Добрый день. Мне поставлен диагноз последствия юкстапапиллярного ...

  1. Добрый день. Мне поставлен диагноз "последствия юкстапапиллярного хориоретинита невыясненной этиологии (туберкулезной или токсоплазмозной?), папиллиты обоих глаз". В острый период получила 3 инъекции дипроспана (ретробульбарно) и 5 дексоны (внутривенно). Последний укол дипроспана был 06.01.12. В данный момент есть результат анализа на токсоплазмоз - Toxo Ig-G 129,8. Обследование на туберкулез еще не прошла, но, как сказала врач, воспалительный процесс в обоих глазах продолжается и когда закончится действие дипроспана, зрение вновь начнет резко падать. Рекомендованы консультация инфекциониста, обследование у физиоокулиста и консультация в отделе инфекц. и аллергич. заболеваний глаз МНИИ ГБ им.Гельмгольца. В МНИИ проблемы с записью (большая очередь). Попала на Ваш сайт и решила обратиться. Ответьте, пожалуйста, можно ли в вашей клинике оперативно помочь при моей проблеме, не дожидаясь пока я в своем городе пройду обследование физиоокулиста (в обл.туб.диспансере в данное время нет такого специалиста)? С уважением.

    Здравствуйте! Вам необходимо пройти обследование у тубофтальмолога. С уважением.

Задайте вопрос врачу-офтальмологу


Задайте свой вопрос врачу-офтальмологу и в течение двух суток Вы получите на него максимально полный квалифицированный ответ.


Отправить
Наши пациенты
Фото
Интервью
Армен Борисович Джигарханян
Народный артист СССР
Катя Лель
Певица
футболист, экс-капитан сборной России
актер, теле- и радио-ведущий