Между процедурами лазерной коагуляции произошло воспаление ...

    1. Между процедурами лазерной коагуляции произошло воспаление правого глаза (скорее всего - конъюнктивит). Подскажите, пожалуйста, можно ли использовать капли Офтальмоферон, как я делала это ранее, или лучше не совмещать эти капли с Индоколиром? Заранее благодарна.

      Уважаемая Екатерина. Можно использовать капли офтальмоферон. С уважением.

    Задайте вопрос врачу-офтальмологу


    Задайте свой вопрос врачу-офтальмологу и в течение двух суток Вы получите на него максимально полный квалифицированный ответ.

    Отправить
    Наши пациенты
    Фото
    Интервью
    Елена Темникова
    Участница телепроекта «Фабрика звезд», солистка группы «Серебро»
    Николай Носков
    Певец
    футболист, экс-капитан сборной России
    актер, теле- и радио-ведущий
    Позвонить
    Записаться на прием
    Спецпредложения
    Построить маршрут
    <