Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после лазерной ...

  1. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, после лазерной коагуляции появилось какое-то темное пятно перед левым глазом снизу. Особенно его сильно видно, когда смотрю куда-нибудь вверх. Что это может быть и что с этим можно сделать? Мой лазерный хирург сказал, что это издержки операции какие-то и мне придется с ними свыкнуться. Не могут ли это быть последствия непрофессионализма хирурга? Перечитал кучу отзывов людей, которые делали такую же операцию (не у этого хирурга), у подавляющего большинства ничего подобного нет.

    Уважаемый Никита! Мы не можем удаленно посоветовать ничего. Лучше приехать на консультацию к нашим специалистам по сетчатке. Возможно, потребуется назначение определенных капель. Записаться на обследование Вы можете по телефону +7 (495) 415-06-00 или при помощи формы на сайте. Стоимость консультации 2000 р. С уважением.

Задайте вопрос врачу-офтальмологу


Задайте свой вопрос врачу-офтальмологу и в течение двух суток Вы получите на него максимально полный квалифицированный ответ.

Отправить
Позвонить
Записаться на прием
Спецпредложения
Построить маршрут