Здравствуйте! Месяц назад мне была сделана операция ...

  1. Здравствуйте! Месяц назад мне была сделана операция в связи с отслойкой сетчатки левого глаза и в глаз закачано силиконовое масло. После операции глаз видит, но имеются волнообразные искажения картинки вертикально слева и горизонтально сверху. Визуально головы людей как бы сужаются как в кривом зеркале. Почему возникает такое искажение зрения? Такой оптический эффект возникает из за того, что силикон имеет такие оптические свойства или это что то другое?

    Уважаемый Александр! Данные жалобы могут быть связаны как с наполняющим глаз силиконовым маслом, так и с распространением отслойки (до операции) до центральной зоны сетчатки и нарушением кровоснабжения этой зоны. Если после удаления силикона жалобы сохранятся, тогда вторая причина приоритетна.

Задайте вопрос врачу-офтальмологу


Задайте свой вопрос врачу-офтальмологу и в течение двух суток Вы получите на него максимально полный квалифицированный ответ.

Отправить
Позвонить
Записаться на прием
Спецпредложения
Построить маршрут